Для ТЕБЯ - христианская газета

Жажда жизни духовной
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жажда жизни духовной


«Воспользовавшись великими, плодотворными мыслями разных писателей, дать благотворные лучшие мысли, возвышающие чувство» - это сказал Л.Толстой, когда ему было 80 лет, и он был граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почетный академик.
«И захотел царь Давид пить, и сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского» - /2Цар.23.15/. «и если он жаждет, напой его водою» - /Прит.25.21/. «несите воды на встречу жаждущим» - /Ис.21.14/. «жаждал, и вы напоили Меня» - /Мт.25.35/. «и воду давал им для утоления жажды их» - /Неем.9.20/. «Изведав мучения жажды, я вырыл колодец, чтобы из него могли черпать другие» - /Э.Сетон-Томпсон/. «Колодец во вражеском стане нашли, воды из него, зачерпнули. И той же дорогою царю отнесли, Хоть знали, жизнью рискнули» - /Вера Кушнир-поэтесса/. Человеку свойственно испытывать духовную, сердечную жажду. Духовная засуха имеет свои признаки.
«Но если тебя мучит жажда, какое тебе дело до формы кувшина?». Хорошее изречение, а ведь оно призывает к сути, главному. Вкус воды познается тогда, когда мучает жажда. Жажда — совокупность ощущений, выражающихся в непреодолимом стремлении пить воду и вызывающих соответствующие поведенческие реакции. Относится к основным биологическим мотивациям, обеспечивающим сохранение жизни индивидуума и вида в целом.
Всем нам знакома радость первых глотков – пил бы и пил. Но помните, у Пушкина? «Духовной жаждою томим…». Что же такое духовная жажда и как утолить ее нам? Сколько бы ни проходило лет, и не лет только, а столетий, удивительные слова пушкинского «Пророка» остаются как бы эпиграфом к судьбе человека на земле. Сменяют одна другую цивилизации, изменяются формы жизни, меняется лицо земли - но неистребимой, неутолимой остается духовная жажда: драгоценный, а вместе с тем и мучительный дар, данный на земле только человеку как признак и как сущность самой его человечности.
«Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,..»- /1Кор.4.11/. «Жаждущий человек, направляясь к колодцу, не утоляет жажду шагами. Напротив, она возрастает с каждым шагом. Жажда утоляется тем, что почерпнуто из колодца. Вы не приобретёте мир телесными упражнениями в обрядах, но только вкушая Иисуса в них, «Плоть Которого истинно пища, и Кровь Которого истинно есть питие»- /Ин.6.55/. - /М.Чейн/. Однажды в пустыне нашли человека, умершего от жажды на берегу источника воды: «голоден и утомлен, и терпел жажду в пустыне... /2Цар 17.29/. Его смерть была для многих загадкой. Почему же он не пил воду, дающую жизнь? Оказывается, он не поверил, что это настоящая вода. Много раз, обманутый пустынными миражами, он, наконец, нашел желанный источник воды, но, не поверив, не пил из него и умер. Вот в таком трагичном состоянии находятся сейчас многие в нашей стране. Иисус зовет: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей» - /Иоан.7.37/. Три действия необходимы для спасения жизни: жаждешь — иди; пришел — пей» - /Е.Пушков поэт и композитор ЕХБ/.
«Потом я смотрел, - говорит У.Бранхам, - и размышлял об этом слове жажда, поэтому я заглянул в словарь, чтобы посмотреть, что оно значит. И Уэбстер говорит вот что: «Это мучительное желание до боли», мучительное, когда вы хотите чего-то так сильно, что это становится для вас мучительным болью. Так вот, жажда не является чем-то неестественным - жаждать. Жажда - это естественная вещь. Это просто нечто, что Бог дал нам, чтобы мы могли, чтобы дать нам желание чего-то. И эта жажда, - эта действие побуждения! которая находится в сердце человека. Это нечто, что Бог даёт ему, чтобы предупредить его о тех желаниях, которые ему нужны. Итак, существует две разных жажды. Есть физическая жажда. А также есть и духовная жажда: «Жаждет душа моя Бога, Бога живого»- /Пс.41.3/. Не какого-то исторического, или нечто, что произошло несколько лет назад, или какой-то истории, которую кто-то рассказал; но: «живого Бога». Бога, Который вездесущ. И его душа жаждала того Бога, не чего-то исторического. И эта жажда и говорит вам, в чём вы нуждаетесь, в духовном смысле. Есть также и в вашей душе, которая говорит вам о духовных вещах, в которых вы нуждаетесь, нечто в вашем духе, и вы этим можете сказать, какая вами управляет жизнь. Когда вы, когда вы видите, какие у вас желания, тогда вы из этого можете сказать, что в вас такое находится, что создаёт то желание, которое вы имеете. Понимаете, есть что-то, определённое, чего вы жаждете, и это - и это может сказать вам в вашей душе, какое это желание, по тому роду жажды, которую вы имеете. Итак, видите, здесь заключён великий урок. Теперь, возьмём сначала что-нибудь из естественного - жажду воды. Жажда – это первое. Как сказал здесь Давид, жажда, из-за воды. «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе Боже!»-/Пс.41.2/. Намного сильнее жажды, испытываемой раненным оленем в поисках чистого ручья, является духовная жажда Бога, которую ощущает покинутая душа». Жажда воды, тело нуждается в воде. И если вы не удовлетворите эту жажду, вы умрёте. Вы обезвожитесь и вы не будете жить. Если вы не сможете достать воды для этой жажды, чтобы унять эту жажду естественного тела, вы вскоре умрёте. Вы не проживёте долго. Вы можете дольше жить без пищи, чем без воды, полагая, без пищи, но вы не можете так долго протянуть без воды. Вы просто высохнете и умрёте. Вы должны иметь воду. И жажда, которая приходит к вам, она не для того, чтобы показать, что тело находится в нужде чего-то, чтобы сохранить его живым. Тело должно иметь воду для того, чтобы оставаться в живых. Если вы пренебрежёте, этим вы умрёте. Также жажда – это сигнал тревоги. Это будильник, эта жажда. Душа включает будильник, небольшую трещотку внутри вас, которая говорит вам, что смерть скрывается поблизости. Что если вы поскорее не найдёте воды, вы умрёте. И она звучит громче и громче, пока, в конце концов, продолжая держать её включенной, вы умрёте, потому что это будильник.
Так и раненый олень погибнет, если не сможет найти воду! Так вот, в воде есть нечто, такое, когда олень попьёт воды. Но если он не найдёт воды, чтобы охладить себя, тогда кровь начинает течь быстрее; потому что он бежит, заставляя своё сердце работать. Но если он каким-нибудь образом сможет добраться до воды, то олень будет жить. Это жажда между жизнью и смертью и тогда что-то произойдёт. Жажда напиться, чтобы жить. Итак, олень знает, что если только он не найдёт воды, с ним покончено. Он просто не выживет. Как охотник – проводник У.М.Бранхам говорит: «что много раз он шёл за ними (оленями) по следу после того, как они были ранены. Когда он войдёт в ручей, он пересечёт его и напьётся, взойдёт на гору; спуститься обратно вниз, перейдёт, напьётся и уйдёт наверх. Вы никогда не догоните его до тех пор, пока он будет идти по этому ручью. Но как только он оставит этот ручей и не сможет найти где-то другой, вы сразу же его поймаете. И вот, олень знает это, поэтому он будет находиться рядом с водой, там, где он сможет быстро добраться до неё. Так вот, можете ли вы представить себе оленя, задравшего вверх голову, который был загнан куда-то, где нет воды?
Чтобы утолить физическую жажду, необходимо пить натуральную чистую воду. Лимонады, колы и прочие напитки способны только на короткое время приглушить это чувство, но потом оно вновь возникает с большей силой. К сожалению, многие в современном светском мире пытаются утолить жажду души различными другими средствами. Кто-то без разбора «глотает» бесполезные книги или часами просматривает бессмысленные сериалы, кто-то ищет острых ощущений, кто-то много ест, кто-то прибегает к алкоголю и даже к наркотикам. Но беда в том, что такое «питье» не только совершенно неэффективно, но даже опасно, т.к. разрушает психическое и физическое здоровье человека. Подобно сладкой воде, оно дает временное облегчение, но вскоре вызывает еще большее чувство жажды. Чтобы восполнить потребность человеческого организма в воде, специалисты рекомендуют выпивать в день от шести до восьми стаканов чистой воды. Чтобы уберечься от духовного обезвоживания, тоже необходимо ежедневно пить из духовного источника, который есть Слово Божье. Можно находиться вблизи колодца или родника, смотреть, как искрится, вода и переливаются ее алмазные капли, но никогда не избавиться от сухости во рту, даже если обмакнуть кончик языка или смочить губы. Но чтобы действительно утолить жажду, нужно воду выпить, тогда, ее живительная сила вольется и даст организму необходимую энергию.
Точно так же и с водой живой. Если мы просто будем вытирать пыль с нашей Библии, перекладывать ее с места на место, носить с собой как талисман, любоваться ее красивым оформлением или гордиться, что ее читала прабабушка еще до революции, мы никогда не утолим жажду души.
Лань желает к потокам воды, потому что хочет пить. Она просто несется к этим потокам. Люди, которые писали псалмы – Давид и другие люди – часто жили в сельской местности. Давид был пастухом, водил своих овец, видел, как другие звери прибегали на водопой. И он описывал, как лань желает к потокам воды. Жажда дает желание идти к Богу, познавать Его, любить, поклоняться, пребывать в Слове. Это твои мысли, чувства, желания. Некоторые люди стучат копытом, как лань, чтобы бежать в мир. Это печально, если мы не рвемся так к Богу. Лань желает к потокам воды, потому что знает, если она не будет пить – это для нее гибель, смерть. Поэтому она бежит туда, где есть жизнь. Другой перевод слова «желает» в этом стихе – «она задыхается». Если мы не связаны с Богом, если нет отношений, жажды – наша душа задыхается, и тогда дьявол дает тебе какой-то заменитель, чтобы угасить жажду по Богу.
И потому — хотят этого люди или не хотят, сознают они это или нет, но в сердце, в самом центре современности стоит вопрос христианский. Ибо оно, по самой сущности своей, и есть явление и присутствие в мире именно духовной жажды. Как запах дыма свидетельствует о том, что где-то горит огонь, даже если мы и не видим его, так и наличие в мире христианство, каковы бы ни были ее формы, есть несомненное свидетельство, что не перестает в человеке жить духовная жажда, духовное искание... Чего жаждет человек, когда у него духовное томление? Обычно желания делят на высокие и низкие, добрые и дурные. Но разделим их по иному принципу: на конечные и бесконечные. Конечные желания могут быть осуществлены к такому-то числу; это желания приобрести, получить, достичь, стать... Но никогда не исполнятся полностью, не исчерпают себя желания бесконечные. Назовём их стремлениями: «священный сердца жар, к высокому стремленье»- /А.Пушкин/. Бесконечно стремление к добру, неутолима жажда правды, ненасытен голод по красоте....
Приняв гипотезу о «духовной жажде» как специфическом «локомотиве» духовного развития человека, мы можем попытаться ответить на один каверзный вопрос: почему есть люди церкви, которые много времени посвящают занятиям духовными практиками, но при этом не растут духовно? Не потому ли, что у них в силу каких-либо психологических причин заблокирована «духовная жажда»? В результате чего «средство жажда» у них подменило собой «цель посещения собраний», поскольку отсутствует критерий различения «средства» и «цели. Поэтому и возникает не понимание и как написано: «И укорял народ Моисея, и говорили: дай нам воды пить. … И жаждал там народ воды, говоря: уморить жаждою нас и детей наших» - /Исх.17.2.3/. Не так ли в церкви, народ жаждет воды живой, а ему говорят, посещай собрание. Сиди и слушай. Слушать о воде и пить не одно и тоже. Вода — это жизнь. Но грязная вода обретает разрушительную силу. Церковь и христиане достаточно потрудились, чтобы загрязнить духовную воду, которую предлагает Иисус. Но если не смотреть на людей, а прийти к истоку реки, там можно найти чистую воду. В Писании эти поиски называются жаждой. У всех нас есть эта жажда. Даже когда мы счастливы и всем довольны, у нас в душе возникает жажда. Всем нам страстно хочется утолить эту духовную жажду. Вы согласны? Можно быть убежденным, что рано или поздно у каждого из нас возникает эта духовная жажда. Просто не все ее распознают. Распознали бы вы физическую жажду, если бы никогда не пили воды? Если бы жажда сопровождала вас всю жизнь? Поняли бы вы, что боль в желудке – это голод, если бы ни разу в жизни не ели? Наверное, нет! Это было бы для вас нормальным состоянием. Вы бы думали, что так и должно быть.
Мы знаем, что такое физические жажда и голод только потому, что бываем, напоены и накормлены. Когда вы в последний раз ощущали сильную жажду, когда у вас не просто во рту пересохло, а было настоящее обезвоживание? Если бы вы занимались физическим трудом под палящим солнцем, то отдали бы 100 долларов за стакан воды. Когда марафонец бежит дистанцию, ему по пути дают маленький стаканчик воды, только чтобы он смог пробежать следующий отрезок. А как хочется пить после острой пищи! Вы сидите в мексиканском ресторане, официант приносит вам чипсы с острым соусом, но забывает о воде со льдом. Это настоящее преступление.
А теперь представьте, что вас мучает физическая жажда, а на земле нет воды, чтобы ее утолить. Представьте, что есть только чипсы и острый соус, а запить их нечем. Как ужасно не иметь возможности удовлетворить свою естественную потребность, быть обреченным всю жизнь искать удовлетворение, которое невозможно найти. Известный теолог и философ Клайв Льюис говорил, что если у кого-то есть желания, значит, есть способ их исполнить. Если младенец плачет от голода, его можно покормить. Если утенок хочет плавать, он может это сделать в воде. Если у меня возникает желание, которое не может исполнить этот мир, то, вероятно, я был сотворен не для этого мира. Если никакое земное удовольствие не утоляет мою жажду, то, может быть, этот мир, и не призван, ее утолять. Клайв Льюис подчеркивает, «что если нам дано какое-то желание, значит, есть способ его исполнить». Можно согласится с этим?».
«Его отношение к истине исполнено желанием, трепетная, наполненная горячим дыханием, гонимая нервами, любознательная жажда, которая ничем не удовлетворяется, никогда не иссякает, нигде не останавливается, ни на каком результате, и получив ответ, нетерпеливо и безудержно стремиться вперёд, вновь и вновь вопрошая. Никакое познание не может привлечь его надолго, нет истины, которой он принёс бы клятву верности, с которой бы он обручился как «со своей системой», со «своим учением». Все истины чаруют его, но ни одна не в силах его удержать» - /Стефан Цвейх - (1881 – 1942) – австрийский писатель/.
«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять»-/Мт.4.13/. «Она ни чем не лучше любой другой воды, ибо способна утолить лишь непосредственно возникшую жажду. Которая будет возникать снова и снова, и уже, через некоторое, время, у человека появится такая же потребность в воде и такое же желание напиться, что и прежде. Какие воды утешение мы ни пили, мы возжаждем опять». «А кто будет пить воду, которую я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную» - /Ин.4.14/. «Его жажда есть жажда желающего Бога, и ничего другого, кроме Бога. Всё больше и больше Бога, а не жажда отчаявшегося. Имеющий при себе ведро воды не будет жаждать только до тех пор, пока вода остаётся в нём, но она скоро истощается, а верующие имеют в себе источник воды, переливающийся через край и никогда не иссякающий. Этим источником воды являются принципы и чувства, которые святая вера формирует в душах тех, кто подчинился её власти. Она течёт, находится в постоянном движении; это означает, что действия благодати сильны. Если добрые истины начинают застаиваться в наших душах подобно стоячей воде, то они перестают отвечать той цели, ради которой мы приняли их».
«Жажду!» Это слово вырвалось из уст пригвожденного к кресту Христа. Только евангелист Иоанн сохранил для нас это драгоценное слово. Одно только слово, но так много говорящее нашему сердцу. На Голгофе не оказалось источника в виде журчащего ручья. Земной шар богат источниками, и воды на земле достаточно для всех жаждущих. Хлеб надо выращивать в поте лица, а воду природа дает в изобилии даром. Но на Голгофе не было источника. И даже сосуда с водой для утоления жажды распинаемых не полагалось. Но сосуд все же был - только не с водой, а с уксусом. И воины, услышав слово «жажду» из уст Христа, обмакнули губку в уксус и издевательски поднесли ее к устам Иисуса. Словом «жажду» Христос, безусловно, хотел выразить другую жажду, томившую Его. Дело нашего искупления близилось к концу. Скоро на Голгофе раздастся торжествующее: «Совершилось!» То есть совершилось спасение всех грешников. Чего же Он жаждет после совершения нашего спасения? Он жаждет нашей любви, Он жаждет наших сердец, исполненных священным пламенем любви к Нему и самой горячей благодарности за совершенное Им спасение. Кто из нас утоляет жажду нашего Спасителя горячей любовью и преданностью Ему? Где нам взять такое пылающее любовью сердце? На этот вопрос может быть только один ответ: вблизи Христа! Вблизи Его креста! Слова евангельской песни: «Близ Христа я душой ожил, близ Христа навек от тьмы прозрел, близ Христа спасенья свет увидел, и ныне навек я счастлив стал!» «...да сбудется Писание, говорит: жажду» - /Ин.19.28/. «В том, что Христос жаждал, не было ничего необыкновенного; мы читаем, как Он испытал жажду в пути: «дай Мне пить» - /Ин.4.6.7/, а теперь видим, как Он испытывает её, приближаясь к концу Своего земного пути. Вполне естественно было для Него испытывать жажду после всего того принудительного бодрствования и спешного суда. Адские муки представлены нестерпимой жаждой, на которую жалуется богач, попросивший о капле воды, чтобы прохладить свой язык. На эту непрекращающуюся жажду были бы осуждены мы, если бы за нас не пострадал Христос».
«Вот, наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних» - /Ам.8.11/. Итак, существуют два различных вида жажды. Есть жажда физическая. И также есть жажда духовная. Духовная жажда - это такое прекрасное чувство, это такой стимул поиска Его духовных знаний, поиска Его в каждой книге пророков, что на его фоне душевные, человеческие, людские рассуждения о Боге - просто ничто.
«Жажда – потребность пить, позыв = ощущение какой-нибудь физиологической потребности; к питью. Сильное, страстное желание чего-нибудь. Испытывать потребность» - /Словарь Ожегова/. «Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому» – /Пс.41.3/. Не к чему-то историческому или к чему-то, что произошло несколько лет назад, или какой-то сказке, кем-то рассказанной: но к «Богу живому», Богу, который присутствует постоянно. И его душа жаждала такого Бога, а не чего-то исторического. Например, плоть жаждет, чтобы удовлетворить желания, которые находятся в теле, а дух желает того, что находится в душе, желание, и много раз они воюют один против другого. Мы здесь обнаруживаем, в чём состоит великая беда сего дня – в том, что слишком много людей пытаются жить между этими двумя желаниями. Потому что одно из них просит земное, другое – Небесное.

Человек же сразу же тогда улавливает, понимаете. Действительно, это был Бог, единственное, чем можно было утолить эту жажду. Сам Бог – это единственное, что может удовлетворить эту человеческую жажду – принять Бога. И если вы – если вы, не можете найти воды, а вы бы умирали, вы пили бы из какого угодно водоёма из-за того, что вы умираете. Но для этого нет, никакой причины, в то время когда вы жаждете Бога, потому что Бог – живой Бог, не какое – то историческое нечто. «Душа моя жаждет Тебя, Бога живого», - нечто, что даёт воды живые. Нечто, что удовлетворяет.
Есть ещё одно естество, естественное, именно естественная жажда в этой жажде души. Для души жаждать естественно. И это существует, потому что Бог сделал вас такими, чтобы вы возжаждали Его. Он хочет, чтобы вы жаждали по Нему. Жажда оказалась сильней, и я проигнорировал твоё предупреждение. «Когда двое путников идут через пустыню, то вы можете узнать, кто из них испытывает жажду, т.к. он всё время ищет колодцы». Так же происходит с жаждущими верующими: они любят Слово, читают и слушают проповеди, они жаждут этого больше и больше. Когда младенец жаждет груди своей матери, он не будет хранить молчание. Так же поступает жаждущее чадо Божье. Жажда приводит вас к тайному колодцу, где вы сможете почерпнуть живую воду. Если бы город нуждался в воде, и жажду испытывал бы каждый человек, то разве вы не встречались бы друг с другом, не советовались и не помогали бы копать новые колодцы? Сейчас же город нуждается в благодати – из-за её недостатка гибнут души, а вы сами изнемогаете» - /Р.Макчейн/.
«Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром» - /Отк.22.17/. «Этими потоками воды живой; они предлагаются всем, кто чувствует в своей душе жажду, которую ничто в этом мире утолить не может» - /М.Генри/. «О, жаждущий, приди! Бери и пей без серебра Струю живой воды».

«Что мы можем подумать, какого рода жажда была в нас сегодня. Какого рода жажда находится в нас? Какого рода жажда находится во мне? Какого рода жажда находится в тебе?». Рассуди. Какая потребность в тебе!
«Жажда бывает физическая, душевная и духовная, - говорит Ю.Ильченко, - жажда определяет наши желания, которые управляют нами и указывают направление наших стремлений. Чего мы желаем, к тому мы и стремимся.

Источники: Библия. /Роберт Мюррей Макчейн 1813-1843 Шотландия/. Мэтью Генри– толкователь Библии Англия. Уильям Бранхам – проповедник США.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 7500 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Лев Толстой и Реформация русской Церкви - Владимир Кабаков

Сепаратизм. - Габор

Владыка жизни ( песня ) - Инна Гительман

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Мы для Бога всегда остаемся детьми - Дудка Надежда

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

Публицистика :
Каюсь, Тебе, Господи! - Viktor но не Победитель

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум