Закон был дан евреям при выходе из Египта для того, чтобы они, согласно него жили, в земле обетованной. Не более того. К не евреям этот закон мог иметь отношение только при условии, если инородцы будут жить среди народа Израиля. Т. е. с нами язычниками, спустя почти две с половиной тысячи лет Бог не заключал, кроме Нового Завета ничего. Закон не имеет никакого отношения к нам, уверовавшим во Христа. Бог заключил его с Еврейским народом, а не с тобой. Это исторический факт и не более. Не, Моисей поставлен во свет для язычников, а Христос. К тому же весь Ветхий Завет есть доказательство того, что Закон никого не сделал совершенным Евр.7:18-19. Поэтому и сказано, что Закон был детоводитель ко Христу. И на этом его функции закончились.. Пора очнутся и прозреть, что Новый Завет – это подражание Аврааму, который поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Христиане - это те, кто привит к Богу, через веру в Иисуса, а не через исполнение законов или постановлений Ветхого Завета. Все ищущие силы в Ветхом Завете, не просто заблуждаются, это путь против Христа. Закон и благодать враги. Только сатана заинтересован в том, чтобы обращённые к Иисусу пятились назад к мёртвым делам закона. Цель диавола отвлечь детей Божьих от Евангелия и привлечь их к ереси под видом истины. Он хочет ослепить верующих, натягивая на них, порывало писаний, которое уже утратило силу и значение. Так как во время Ветхого Завета у сатаны была власть. Ослеплённые и отравленные учениями Ветхого Завета, не могут видеть Христа, Его благодать, не могут Его слышать и не в состоянии следовать за Ним, творя Его волю. Если мы созерцаем славу Иисуса, то преображаемся в тот же образ. А если созерцаем, Ветхий Завет и Закон погружаясь в него, то во что преображаемся? В образ фарисеев, которые не приняли Мессию. В вечных грешников. Доказывая сами себе, что Иисус есть Мессия. Злоупотребляя Божьим талантом (жизнью), который дан для совершения Его Воли и жизни вечной. Кого ты хочешь обмануть, под видом изучения Божьего Слова, наполняясь мертвой водой (познанием закона).
Посвящается тем, кто говорит, что закон (весь, а не жертвоприношение) не уничтожен Христом Колоссянам 2:14. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хочется спросить: Вы чё там, все такие? Ну, в смысле, на всю голову продвинутые? Оттого и экономика плоха -ну-ка быстро мне найдите дурака.
Александр
2015-01-23 14:45:26
Прочитал и это. Вопрос: "А вы когда -нибудь обращали внимание на то , с кем заключен Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа?" И в чем смысл Завета?Евр.8,8-10 Очень серьезный вопрос, просто очень. А если принять во внимание Рим.11,16-24 , то вообще этот вопрос вопросов. Дай вам Бог на него правильно ответить! Искренен в своем пожелании.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.